Помощь
  • Категория отеля

    4*

Были в отеле с 11апреля по 20 апреля 2012г. Что можно сказать об отеле, удачное расположение, рядом железнодорожная станция можно поехать в Барселону и другие города, вот наверное и все. Приехали мы в отель, гид нас даже не проводила, ссылаясь на то что у нее времени нет, хотя обычно все гиды должны провожать в отель , объяснить все , рассказать, это же их работа!!!! В отель гид к нам не приходила, нужно было самим ходить в другой отель, это я считаю тоже минус. Заказали мы машину через нашего гида, договорились, что придет представитель компании Eurocar , который знает русский язык, в резульатет пришла женщина , которая ничего не понимает, цена в начале была одна потом другая...когда отдавали мы машину , представитель компании опоздала на 3 часа! пришлось самим звонить! Ну дальше об отеле...номер чистый, убирают..шампуня, мыла , геля для душа НЕТ, это все заменяет жидкое мыло которое прикреплено на плитке, видимо в целях экономии.Бассейн крытый платный, 5 евро за человека и можно плавать в строго определенное время. Обычно в отелях бесплатный бассейн, а тут так. Wi-fi тоже за деньги. Питание так себе, в основном все жаренное..десертов практически нет..а что есть, то очень не вкусное..Завтрак и ужин контролируется и записывается, вы не можете прийти второй раз , к примеру, на завтрак попить еще кофе или чая..Номер нужно освободить до 10.00. Когда мы уезжали, наш автобус опаздал на 15 минут, пришлось звонить в компанию и узнавать что такое, за свои деньги! Отель никакой...денег которые мы заплатили, он не стоит..еще..до пляжа идти через подземный переход. Отдельно хочется сказать, Уважаемые туроператоры, хотелось бы , чтобы вы в полном объеме владели всей информации о турпродукте , который вы продаете, это же ваша работа!

28-04-2012

Виктория