Помощь
  • Категория отеля

    4*

Были с середины июля. Отель нормальный, в большом холле мягкая мебель, бесплатный Wi-Fi(в холле). Не знаю как в других номерах, у нас был №451 - хороший, чистый номер, убирались каждый день (по моему кроме выходных). За 2 недели прибывания там, убил несколько таракано-подобных (3-4см. в длину)- ну это мелочь, даже забавно, говорят они даже в 5* отелях бывают. По приезду в номере была тарелка с фруктами, 2 бутылки воды ни и бокалы. Путёвка была - завтрак+ужин, нам больше и не надо было, т.к. ездили на экскурсии (почти на весь день) и обед был включён уже в стоимость некоторых экскурсий. Можно доплачивать на месте за обед в отеле(20 евро с 1 чел.в день). Вокруг очень много мест где можно поесть (выходит не дороже чем в отеле, но разнообразней). Всё включено нужно ленивым, целый день валяющимся на пляже, никуда не ездящим людям. За отелем находится "Мини гольф Сантьяго", моему ребёнку(9л.) очень нравилось там играть. ЕДИНСТВЕННЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ЭТО неверная информация об отеле на сайте НАТАЛИ-ТУРС, указано: РУССКОЯЗЫЧНАЯ АНИМАЦИЯ И ПЕРСОНАЛ НА РЕСЕПШЕН И В РЕСТОРАНЕ ОТЕЛЯ. НА ДЕЛЕ - аниматоры знают пару слов на русском, типа: пойдём, давай-давай, танцевать. (Всё заточено под западную публику, хотя анимация нам была и не нужна, после ужина мы старались гулять по улицам ЛАС Америкас, темнеет там резко около 10 часов вечера). В РЕСТОРАНЕ из человек 10(работников, которые провожают до столика и принимают заказ на напитки) ПАРУ ЧЕЛОВЕК ЗНАЮТ НЕСКОЛЬКО СЛОВ ПО РУССКИ: ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДО СВИДАНИЯ и т.п. (спасало небольшое знание базового английского); На РЕСЕПШЕН РУССКИМ владеет 1 женщина (она из Польши, Чехии или т.п. стран) работает в вечерние смены и не каждый день. ЗА СЕЙФ И ЗА ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА -БЕРУТ ДЕПОЗИТ (10 ЕВРО) - НА САЙТЕ УКАЗАНО ЧТО НЕ БЕРУТ. Люди все (местные) доброжелательные, стараются помочь, все в хорошем настроении, с улыбками на лице.

06-08-2012

СЕРЁГА