Четыре звезды на вывеске отеля предназначены исключительно для русских туристов, никогда не видевших настоящих отелей 4*.
Дело даже не в том, что отель давно не ремонтировался, а в том, что устройство отеля и качество сервиса - максимум посредственные
три звезды. Сервис Натали полный неуд. Мы бронировали заранее 2 номера с видом на море на 2 семьи - 2 взрослых+ребенок и 1
взрослый+ребенок. Номер наших друзей (506) условно соответствовал - side sea view, но так уж стоит отель. А НАМ ПОПЫТАЛИСЬ
ДАТЬ НЕЧТО ТЕМНОЕ И СЫРОЕ ПОД ВИДОМ UPGRADE ДО JUNIOR SUITE (НОМЕР 110). НОМЕРА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ - НЕДОПУСТИМО ПЛОХИ. Они
выходят не на море, а на бассейн, точнее, на бассейн и лестницы на террасу и в спа. Первый этаж - очень давно не ремонтировавшиеся
номера, типа пенал, где в коридоре, позиционируемом как отдельная комната стоит раскладушка для ребенка. Результат - скандал
на 2 дня, с участием московского офиса Натали, представитель местного NT Incoming - неадекват. Получено официальное письмо
о "светлом и сухом" номере 110 (ржунимогу) - будет все в Tripadvisor выложено с фото письма про светлый и сухой
номер и фото реалий. Итог общения в режиме "тогда мы будем спать на улице и в России будет суд" - терпимый номер
(404) на след утро, с тремя кроватями, отличным видом (большой балкон на изгибе здания на 2 стороны) и крошечной ванной
с душевой кабиной (это мы не считаем проблемой, хотя дверь кабины не открывалась даже на 90 градусов - мешал унитаз :)).