Моя оценка отелю:
размещение: 5 питание: 5 сервис: 4
Достоинства:
Просторные и оборудованные номера,
доброжелательный персонал, хорошее обслуживание, разнообразное и вкусное питание.
Недостатки:
Нет рускоязычного
персонала на ресепшен. Хотелось бы чай на обед и ужин.
Отзыв:
Испания, Коста Даурада, Камбрилс, отель Port
Eugeni 3* . Отдыхали семьёй, с 31.05.08 по 14.06.08, втроём, дочери -13 лет. Тур оператор – «Натали Турс»,
в Самаре оформлялись через «Самараинтур».
"Port Eugeni" 3*, небольшой отель в пять этажей,
недалеко от моря. Обслуживание понравилось, отель с русскими работает первый год. По приезду обнаружили, что защёлка двери
на балкон сломана, сообщили на ресепшен и пошли обедать, когда вернулись, неисправность уже была устранена, оперативно!
Номер достаточно большой, свободно уместилась третья кровать, мебель не старая, телевизор с пультом (русского канала нет),
телефон, шкаф с кучей вешалок, кондиционер, встроенный в стену над входом, и которым мы не пользовались. Большой санузел,
даже две раковины, ванна. Стены капитальные, ведь многие туристы жалуются на то, что в отелях слышимость очень хорошая,
у нас же было тихо, хотя соседи были. Балкон выходил на фасад, прямо над входом, на балконе пластиковый стол и кресла.
Убирались каждый день. Питание очень хорошее, мы даже не ожидали, что всё так будет разнообразно и вкусно, поэтому кушали
всегда плотно и с аппетитом. Мясо и мясная нарезка, в обед обязательно рыбное блюдо, 2-3 вида салатов, овощи нарезанные,
фрукты, выпечка, йогурты и мороженое и многое другое. Отсутствие чая в обед и на ужин сначало раздражало, но лично я полноценно
заменял их йогуртом. Бассейн на крыше. Мне это показалось даже удобным, возле бассейна лежаки и зонтики. На ресепшен нет
русскоговорящего служащего. Ну я считаю, если уж собрался за границу, знать английский минимум просто обязан, кстати,
испанский разговорник тоже не помешает, испанцы, совсем не обязаны вас понимать, ведь это вы к ним приехали, а не они
к вам. В ресторане правда была русская официантка Елена.