Помощь
  • Категория отеля

    3*

В этом отеле мы провели 2 недели с 28.08.10 по 11.09.2010.
Отправляясь в Испанию по системе Фортуна мы были готовы к простым и незатейливым условиям, но к сожалению отель Terramar не отвечает и им.
Начну с плюсов, чтобы картина не показалась слишком пасмурной.Расположение отеля относительно побережья весьма удачно, три минуты пешком, подземный переход и вы на пляже.Небольшой, но хороший бассейн, уютный бар, два бильярдных стола.
Теперь о минусах:
Номера.Старая мебель и сантехника, пульт ДУ для телевизора вам выдадут только под депозит в 10 евро.
Питание.Откровенно плохое.Имитация разнообразия блюд, соевые сосиски, дефицит мяса.Отправляясь в Барселону, мы подошли к администратору с просьбой оставить нам холодный ужин (обычная практика для испанских отелей, в ответ удостоились удивленного взгляда и встречного вопроса:вы о чем?
Интернет.В холле установлены два компьютера с платной сетью, но между тем заявлена FREE Wi-Fi area.В первые дни мы безуспешно пытались подключиться к сети.На соответствующий вопрос к администратору, получили ответ: у нас проблемы с соединением.
Общее расположение.Далековато от станции.15-20 минут пешком.Показательный субъективный, но для электричек, прибывающих с получасовым интервалом, существенный.
Вместо резюме.
Вне Фортуны цены на этот отель достаточно высоки.Необоснованно, заметьте.

12-09-2010

Олег