Покупала тур на Майорку на июнь - по предложение ранее бронирование.
Тур был оплачен и отель (подтвержден в апреле) –
Iberostar Vell Mari на 14 ночей.
Когда меня привезли в отель милая девушка на ресепшене сказала, что мест нет, и я
должна жить 3 ночи в другом отеле – ALZINAR HOTEL. Расходы на такси мне оплатят.
Я пыталась возмущаться, мне ответили:
ну после того отеля вам наш очень сильно должен понравится.
Представитель Натали тур – гид на трансфере поехала дальше
развозить туристов.
Я была в полной растерянности, первый раз столкнулась с такой ситуацией.
В такие моменты жалеешь,
что поехала отдыхать одна. Скандалить на плохом английском вряд ли у меня получилось бы. Нервы были дороже.
На утро,
оправившись после шока, я задумалась: где должен быть гид от Натали турс: в моем новом или бронированном отеле? Контактных
телефонов представителей у меня не было (мне не дали, а я не сообразила взять).
Учитывая «высочайший сервис»
Натали-турс я поняла, что скорее всего вряд ли трансферный гид доложила в офис о моей ситуации. Своего гида я нашла, как
и предполагала, в отеле куда меня не заселили.
Уже при переселении в отель IBEROSTAR VELL MARI силами моего отельного
гида мне сделали 1 раз обед бесплатно и бесплатный сейф до конца отпуска.
Но: планы были нарушены, тур был оплачен не
как рекламный и не система фортуны.
Сейчас в моем турагенстве сказали, что не надо было уезжать из своего отеля.
Надо
было требовать представителя Натали Турс (хотя я была уверена что гид на трансфере это представитель), требовать заселения
в данный отель или в противном случае бумагу, что меня переселяют.
Хотя я уверена, что результат был бы тот же, только
с более испорченным настроением и нервами, потому что я знала что еду с Натали-Турс, а от них можно ожидать всего.