Помощь
  • Категория отеля

    3*

О ТОссе только с придыханием и восторгом! Ьы бывали и в других местах Испании. но не понравилась. Но Тосса- это Каталония и сказка. Отель Дон хуан тосса очень приличный. За эти деньги не к чему было придраться. Разве что к ресторану. Мы безвольно объедались. Повара готовили очень вкусно, разнообразно и качествено. Чуть не добавили "домашняя кухня", но опомнилась -дома это не возможно. Действительно здорово. Всего много, все свежее - овощи разнообразные, салаты (кстати, в одном из отзывов ругали дыню с мясом. Это видимо дыня с хамоном - традиционная подача средиземноморья. Очень вкусно, хотя хамон был не очень. Стоило одному подносу закончитьсся - тут же приносили новый. Все в изобилии. Фрукты - так их было много и разных, что лень описывать Арбузы, клубника, дыни, виноград, груши и т.д. все самое качественное. Много отличной рыбы, мясо, куры, индейка. свинина. Баранина и кролики. Причем каждый раз все было приготовлено по-разному. Паэлья и лозанья. Равиоли. Картошка готовилась -супер. Ну просто стыдно было за обжорство, но все хотелось попробовать. И не мы одни такие были. Компоты из дыни, апельсинов, ананасов (и просто ананасы). Знаете, нам есть с чем сравнивать, т.к. много ездим и жили в пятизвезд. отелях. Но здесь старались от души. По-видимому, это связано с тем, что в отеле живут, в основном, испанские пенсионеры и семьи с детьми. ПРичем пенсионеры по социальным путевкам.
Все убирали, мыли, меняли. Персонал очень вежливый.Да, впрочем, европейцы люди вежлиые и доброжелательные, тем более с туристами.
Чего не скажешь о ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ Натали-турс. Нет, они очень милые дамы. Джесика тоже. Но, в основном, они нацелены на продажу экскурсий.Помощь туристам - это неинтересно. Например. В день отъезда мы спросили Джесику есть ли в отеле комната, где мы могли бы принять душ после пляжа (комнату мы освобдили в 10 утра. а автобус был в 14-00. Джесика мило ответила, что во многих отелях есть, но в дон хуан тоссе - нет, к сожалению. С таким же вопросом мы обратились к портье. Конечно, сказал он. Эта комната рядом с ресепшен. Она к вашим услугам. Но хорошо, что мы говорим по аглийски и проявили настоячивость. А как же другие. Она должна была проинформировать об этом всех перед отъездом.
Но это не все. Мы съездили на экскурсию в фигейрос и дом галы. Гидом была Ирина. Она сразу объявили, что мы будем в тетре Дали, замге Галы и будет еще экскурсия на ферму, где мы ознакомимся с виноделием и сможе купить дешево хорошие вина, коньяки, виски (?) и прочее. В программе экскурсии это не было написано. Сперва был замок Галы. подведя нас к магазину сувениров, Ирина подробно обяснили , что мы может купить. и ушла, как она сказал, распечатывать билеты. Затем она пришла за нами. И вот стильее поведения. Все что не касалось торговли было бегом. Она так и говорила - неотставайте и бежала. Мы за ней. Были люди и пожилые и не очень здоровые. И потом- почему мы должны бегать, как за опаздывающим поездом? Здесь мы были очень коротко и поехали в Фигейрос. Галопомпрошли мыми театра Дали и спустились на торговую улицу. Ирина завела нас в магазин, провела очень подоробную презентацию товаров, выдала талончики в ресторан соседний и опять пошла распечатывать билеты.. Покупать было нечего и мы в самую в ожидании. ПРишла Ирина, разадал билеты и опять: скорей, не отставайте бегом вверх по леснтнице, подняв ручкукак флаг, .что бы мы не потеряли ее из виду. Музей. Кратка рассказ. Народу было многи и задние ряды не слышали ничего. ПОтом она ушла обедать в рестора, а мы самостояельно носились по музею, ак нам было выделено на огромный музей всего полтора часа. К автобусу было велено не опаздывать, так ждать не будут.Опоздала Ирина. Мы послушно стояли на солнцепеке.Затем мы поехали на "ферму". Так назывались два ангара в лоррет де маре. Нам на одежду без нашего согласия быстро налепили зеленые бирочки . Ира объяснили: чтобы вы не потерялись, хотя кроме нас там никого не было. Как мы поняли по этим бирочка прродавцы ставили Ирине баллы.Вино было отвратительное. Прове

24-09-2009

Наталия