Отель не без минусов, конечно, но проведенным там временем очень довольны. Изначально выбрали номер "Club Alexandr",
чего и Вам советую. Номер тянет на все 5 звезд. Есть все, что необходимо, вплоть до халатов, тапочек и бритв. Вид из балкона
на океан(при выборе этого вида номера). Каждый вечер наблюдали за чарующим закатом. Если взглянуть с балкончика направо,
то открывается замечательный вид на горы. Шум близлежащих дискотек не слышен. Лишь до 12 ночи слышна громкая музыка вечерних
программ соседнего отеля, но это не критично, т.к. музыка в основном очень приятная.
Многие говорят о тараканах. В
своем номере тараканов не видели. Видели двух на балконе. Здоровые, где-то 1, 5 см в длину. Говорят, они есть во всех отелях,
где есть хоть малейшая растительность.
Еда. Мы взяли полупансионат(завтрак-ужин). Завтраки стандартные для подобных
отелей - яичница, бекон, тосты, круасаны и прочие сладости. Напитки бесплатно. На ужин выбор еды побогаче. Но выпивка,
как и в большинстве других отелей за дополнительную плату. Думал, по старинке, будем проносить воду с собой. Но в этом отеле
это Вам вряд ли удастся. Как садитесь за столик, просят предъявить карточку и спрашивают, что будете пить. Если ничего,
то бокалы и стаканы забирают. Пару раз заказывали обед. Ничего особенного. Лучше покушать в соседних забегаловках(только не
тех, что находятся непосредственно напротив отеля, не понравилось).
Езди, конечно, от Натали-турс. Особых претензий
нет. Привези-отвели без проблем. Гиды на экскурсиях понравились. Отдельно выделю Дениса и Илону(прошу прощения, если написал
неправильно). А вот основным гидом остались крайне недовольными. Зовут его Александр. Из-за его халатности мы не попали на
первую экскурсию, предварительно заплатив деньги. В течении часа не могли до него дозвониться, то было занято, но просто
не отвечал(пробовали отправлять и смс). Позвонили другому гиду - Артуру, все без проблем. Успокоил, пообещал разобраться.
А от Александра в дальнейшем мы не услышали даже элементарных извинений. То же самое повторилось и на последней экскурсии
- выезде на яхте. Пока не позвонили гиду, машина за нами так и не приехала. При том до Александра не могли дозвониться в
течении 15 минут. Пришлось опять беспокоить Артура, который опять-таки без проблем взял трубку с первого раза, и прояснил
ситуацию.
В общем, очень жаль, что репутацию такой замечательной компании, как Натали-турс, портят отдельные личности,
типа Александра. А так, были на высоте, молодцы.
Короче, в целом, отелем очень довольны(многое не осветил - халявный
вай-фай, приличный Спа-центра и т.д.). Соотношение цена/качество на 5 баллов.
ЗЫ. Что касается русских. Читали,
что в отеле в основном преобладают немцы, испанцы, англичане и итальянцы. Но на третий день нашего пребывания приехало большое
количество наших соотечественников.
Отель в принципе, на русских не рассчитан. Все буклеты и приписания на всех языках,
кроме нашего могучего. Если поток россиян возрастет, думаю, должны будут предпринять какие-либо меры относительно русификации
отеля.