Помощь
  • Категория отеля

    4*

Отель потрясающий, отношение и месторасположение супер.Мы отдыхали с 5.07.02010 по 20.07.2010г. Гид при отеле девушка по имени Оксана. В принципе, очень помогла при смене номера и дальнейшем общении с отелем и не только. Но произошла сильно не приятная ситуация, мы через гида хотели взять машину в прокат на 2 недели, но гид нам говорила, что машин нет и она постарается чем-нибудь нам помочь. На эти несколько дней мы арендовали машину через отель и было все великолепно. Правил мы не нарушаем и в аварии не попадаем. И когда мы опять связались с нашим гидом она и сказала, что есть машина опель астра дизель(как мы и хотели), как раз на 10 дней, приехали ребята оформили договор, осмотрели машину(конечно у нас хронически спускали на ней колёса, и, похоже, машина была после аварии, так как её вело влево-но это мелочи). Когда оформляется договор, то деньги за машину платятся сразу же наличными(наша сумма составила 509, 74 евро) и на пластиковой карте резервируют сумму так называемую франшизой еще 400евро. После того как мы отдали машину через неделю должны были сумму на карте разморозить (по закону максимум срок 1 месяц), но по истечении данного срока сумма не вернулась, а банк сказал, что с карты была снята, а не заморожена сумма. Когда банк послал вопрос фирме о происшествии испанцы написали, что это сумма часть оплаты машины, но только в договоре прописано, что франшиза. Далее связавшись с гидом, так как она нам заказывала машину и давала ИМЕННО ЭТУ фирму, Оксана начала нам "вешать лапшу на уши" о том, что вас штрафовали, а запрос в гаи который мы уже запросили, говорит об обратном. На данный момент в суд подаются документы на фирму аренды машин, ибо не хрен русских лошить! Суть такова-нас лоханули на 400евро в Ситжесе с арендой машины и это был гид Оксана от Натали Турс. Просьба Тщательнее контролировать действия гидов за рубежом.

02-12-2010

Елена