Отдыхали в Тритоне в середине сентября 2011, но перебраться в один из номеров рядом с бассейнами не получилось даже с доплатой,
на ресепшене сказали, что интересующих нас свободных номеров нет!
Ну, насколько я понял, Натали Турс не организовывает
экскурсии на Коста дель Соль, как в Каталонии через свою дочернюю компанию NT Incoming. Экскурсии на Коста дель Соль проводит
Rusadir Travel и Татьяна как раз их гид, а поэтому к Натали Турс или к NT Incoming не имеет никакого отношения. Татьяна у
нас была на экскурсиях в Кордову и Гранаду и действительно рассказала много всего, на экскурсиях в Ронде и Танжере был Марин,
а в Малаге и Севилье – Катя.
Не советую ехать в Танжер, если только не хотите приобрести ковры или изделия из
кожи, потому что кроме узких и грязных улочек квартала рядом с портом вам ничего не покажут. Владелец Rusadir Travel родился
в марокканском городе Русадир и видимо организовывает эти туры исключительно, чтобы материально поддержать своих родственников
или знакомых в Танжере. Поэтому туристы обязательно посещают лавку с коврами- изделиями из кожи- и прочими сувенирами и так
называемую Фармацию, где предлагают купить зеленый чай, различные масла и на их основе мази и мыло. А вот по пути к этим
лавкам (пешая часть экскурсии только в этом и состоит) группу одолевает толпа уличных торговцев, которые стараются тебе продать
хоть что-то. Если у вас крепкие нервы и отменное физическое здоровье, то тогда эта экскурсия для Вас!
Настоятельно
рекомендую съездить на экскурсию в Мадрид и выкроить время, чтобы самостоятельно посетить музей Прадо (в программу экскурсии
посещение Прадо не входит) хотя бы на 2 часа. Музей совсем рядом с Plazza Mayor, где после обеда Вам дадут свободное время,
также на Plazza Mayor есть туристический офис, там можно взять карту Мадрида, а русскоговорящие сотрудники расскажут Вам,
как пройти к Прадо.
Отель большой и видимо поэтому, на ранних завтраках в дни экскурсий три раза встречались
с большими тараканами в ресторане отеля! От двух наших туристок слышал, что тараканы были и у них в номере! Отельный гид
Константин обещал донести эту информацию до менеджмента отеля.