Была в ОАЭ, в данном отеле с 13 по 21 апреля 2012 года.
В основном весь негатив связан с туроператором "Натали
турс". Изначально не хотели даже пальцем пошевелить, чтобы посмотреть и подобрать тур в ОАЭ, потом при выдаче документов
не выдали страховой полис (спасибо туроператору через которого оформлен тур копию страховки прислали в отель), затем по прилете
в аэропорт Дубая встречающие от Натали турс держали нас 3 часа на улице около здания аэропорта.
Отель очень даже приличный,
обслуживающий персонал приветливый, внимательный. На плохом английском попросила номер с балконом, без всяких доплат и пререканий
дали соответствующий номер. При оформлении документов попросили 100 долларов депозита (хотя Натали твердо стояли на 500 долларов.
Стыдно так обманывать туристов!!!!!). На завтраках фрукты - ананас, арбуз, дыня, бананы, апельсины, яблоки, свежевыжатый
арбузный сок. Все напитки на завтраках включены в стоимость завтраков, ничего оплачивать не надо. В номер на человека ставилась
бутылка воды 0, 5. Убирались в номере ежедневно и меняли постельное бельё и полотенца ежедневно. Единственное плохо, уборку
проводили часов в 15-16. Туристическая зона отсутствует полностью, выйти прогуляться совершенно не куда. До пляжа идти минут
10-15 медленным шагом через отель Ралас. И еще кругом стройка и песок. Анимации нет ни какой. Отель спокойный, тихий и видно
рассчитан на людей, которые хотят покупаться, поспать и поесть. Ну кому что!