Помощь
  • Категория отеля

    3*

Отдыхали в отеле Lords с 26.10 по 2.11. Отель хороший, вполне оправдывает свою звездность. В номерах чисто, уютно. Староват телевизор, но мы только ночевали в отеле, поэтому особо он был и не нужен. Минус - нет чайника в номере, не знаю как другим, а мне его очень не хватало. Оставляли каждый день в номере 5 дирхам, в итоге завалили мылом и гелями, а полотенца стали белоснежными и благоухали. Автобус на пляж ходит два раза утром в 8.00 и в 9.00, нужно было заранее брать билет, но и это не мешало, приезжали с пляжа , сразу брали билеты на следующий день. Ходило два автобуса, и проблем с местами не было. Питание нормальное, не хватало яишенки по утрам, а так вполне для 3 звезд. Два раза обедали в отеле, стоимость 45 дирхам на человека, дети бесплатно, с нами был сын, поэтому вообще выгодно получалось. Правда в последний день с нами произошел небольшой казус, не знаем кого "благодарить" за это, персонал отеля или же встречающую сторону. За день до отъезда, как и положено обнаружили факс в номере, с информацией об отъезде. Все спланировали. А в день отъезда нам в номер принесли другой факс, с информацией о том, что вылет перенесли на час раньше и отвезти нас в аэропорт должны не 8.45, а в 7.30. Так как факсы просовывают под дверь, то бумажку мы обнаружили только когда пошли завтракать, было 7.45. Сразу позвонили в "Альфа тур", нам сказали, что это ошибка, и нас отвезут как и планировали 8.45. По приезду в аэропорт обнаружили, что рейс все таки перенесли. Вообще встречающая сторона работает не эффективно. Встреча с гидом у нас должна была быть на следующий день после приезда, после обеда. С утра мы съездили на пляж, где нам предложили экскурсионные услуги, другая турфирма и чуть дешевле. Мы согласились. В итоге ни чуть не пожалели, еще и денег съэкономили.

03-11-2010

Елена