Были в этом отеле в марте этого года. Отель хороший, спокойный. Из постояльцев много заливских семей, из Ирана и поменьше
из стран СНГ, так как большая часть не умеют себя элементарно вести и не соблюдают правила приличия. Но не будем о грустном.
Завтрак шведский стол, правда немного тесновато, но зато нормальное питание. На ресепшене русскоговорящая девушка хорошая,
чего не скажешь об азиатках, которые забывают о своих обязанностях. Нет посторонних лиц в отеле - сами понимаете какого уровня,
что тоже плюс. На пляж(почему то только аль мамзар) вовремя привозили на мини басике от халидж палас отель и забирали тоже
вовремя. Водитель был при рубашечке, не включал громко индийскую музыку, что тоже плюс. Конечно, внутреннее убранство комнат
тянет больше для отеля 2 звезды. В общем впечатление от отеля хорошее, может быть и у них бывают свои нюансы, но во время
нашего прибывания мы заметили хорошую работу менеджера, а значит и всего обслуживающего персонала. Да, и еще, дорогие отдыхающие.
Не забывайте, что вы находитесь в чужой стране, при этом в мусульманской. И не забывайте о том, что обслуживающий персонал(индусы
и пакистанцы) тоже люди.