Помощь
  • Категория отеля

    4*

Отдыхали в этом отеле в конце ноября, на днях прилетели домой(молодая пара). Решила оставить отзыв. Отель мы выбирали по соотношению небольшая цена-хорошее качество. В принципе так и получилось. Ехали мы с позитивным настроем, были готовы ровно воспринять и плюсы и минусы, дабы не портить себе отдых. Но.. ПЛЮСОВ оказалось больше. Отель хороший. Это НЕ плажный и НЕ городской отель. Это отель для деловых людей, приехавших в командировки. Слоган отеля «Where business is pleasure» говорит сам за себя. Турецкого «алл инклюзив»с анимацией и «гужбаном» там не будет. Тихо, спокойно, персонал очень приветливый, вежливый. Конечно, если перед ними крутить пальцы веером и кричать «а ну ка принесите мне то-то» или в этом духе (а что довольно часто бывает со стороны наших туристов-хамов), кому понравится? Мы общались с ресепшн, нам все рассказали подробно, куда пойти, как добраться, где поесть, сколько что стоит. Конечно, все на английском. Кстати почему «отсутствие русскоговорящего персонала» - это минус отелю???Они отлично говорят на английском, на международном языке, помимо своего родного –это же им ПЛЮС, а вот тем, кто не знает английского-минус)). С какого спрашивается за границей в провинциальном городке(даже пригороде) будут говорить по-русски??и не должны вовсе. Так что адекватные туристы, берите с собой русско-английский словарик( можно закачать в телефон-айфон-айпад) и вежливо обьясняйтесь словами, они постараются понять и помочь вам. Я немного владею языком, так что трудностей вообще не возникло.
Дорога. Летели Флай Дубай, 4.50 ч. В самолете еда и напитки – только по меню. Я не ем в самолете, парень брал шаурму, говорит вкусно. Там в основном сендвичи, шаурма, всякие чипсы газировка и прочее. Можно взять еду с собой. Я смотрела фильмы, слушала музыку (9 долларов), наушники входят в стоимость. Встретили нас хорошо, быстро прошли все дела-паспорт.контроль, получили багаж, поехали на автобусе в отель. Из за ремонта дороги была пробка на 15 минут, доехали где-то к 11 вечера(час в пути в общей сложности, 80 км от аропорта)). Заказали рум сервис. Дорого, но больше вариантов не было.
ОТЕЛЬ. На заселении депозита не брали. ПРОСИТЕ НОМЕР С ВИДОМ НА БАССЕЙН, вторая сторона-на дорогу. Сам отель выглядит опрятно, в холле на ресепшн приятно пахнет, все сделано со вкусом-мебель, интерьер, вечером угощают финиками и кофейным напитком, бесплатно. Единственный нюанс – все нужно просить. Тапочки, халат, утюг, доску, даже иногда полотенца не докладывали, почему то думали, что в номере живет один человек, я звонила, просила принести one more set of two towels (еще один набор из двух полотенец), приносили через пару минут, да вообще все, что я просила приносили сразу же без проблем, занимало пару минут. Могли не положить новые шампуни (очень редко), но на такие нюансы я не обращала внимание, мелочь. Единственное, что меня смутило – негде сушить купальники.Но это тоже по той части, что это НЕ ПЛЯЖНЫЙ отель, а бизнес. Балконов там нет, окна открываются чуть чуть, сушка белья не предусмотрена. Я вешала на ручки дверей, ручку окна и на гладилку. Сохло.
ЕДА. Завтраки отличные, твердая пятерка. Не Турция далеко, и даже не Европа. В Европе с континентальными завтраками я ходила через час уже голодная-ну что там-булочка, масло сыр, йогурт. ВсЕ. А тут очень большой выбор. Я уж не знаю, что нужно нашему брату-туристу , чтоб угодить, если эти завтраки для него –плохой выбор. Я за 6 дней и то все не успела перепробовать. Помимо всего выставленного(горячие и холодные блюда, сухие завтраки) повар (в окошке в противоположной стороне зала) жарит омлеты с начинкой на выбор и вафельные оладьи, к которым там же стоит соус. Йогурты и джемы можно взять в номер)Мы были сыты и довольны, до самого обеда есть не хотелось.
Поесть в обед можно в отеле. ДОРОГО. Для нас дорого. Поели однажды.Шведский стол, все шикарно, выбор блюд большойЮдесерты изумительны, все круто, но..250 дирхам на двоих. Дальше питались фуд кортах и в ресторанчике-кафе через дорогу. Кстати хорошее кафе. Better Teste rest. Я поговорила с девушко

30-11-2012

Настя