• Категория отеля

    5*

Скорее всего у меня претензии к туроператору "Натали турс".Оплатили отдых в 5*отеле. В аэропорту Канкуна, нас встретил гид. Вместе с другими туристами нас развезли по отелям. Наш отель назывался"grand oasis riviera maya 5*". Вселившись в номер этого отеля мы поняли, что этот отель не тянет даже на 3*; В номере был ужасный запах сырости, кондиционер не работал, открытая с 4-х сторон душевая кабина стояла в центре номера. После принятия душа вода из поддона не стекала, полотенца скорее всего не менялись от предыдущих постояльцев, постель была сырая и грязная. После двухдневного пребывания в этом отеле наши подозрения о 3* подтвердились. Мы стали бить в колокола, после чего нас перевели в отель IBEROSTAR PARAISO DEL MAR 5*, но мы должны были добраться туда на такси за свой счет.Почему? Этим отелем мы остались довольны. Но с экскурсиями тоже произошли не очень приятные для нас вещи. Оплатив за три экскурсии вперед, мы смогли попасть только на одну. На две мы не были зарезервированы, нас просто не забрали с отеля. Я считаю в наших злоключениях виновен туроператор "Натали турс"!

17-07-2012

Diana)))