Помощь
  • Категория отеля

    3*

ДЛЯ ИГОРЯ И ГАЛИНЫ. Человек оставляя свой отзыв о данном отеле выражает свое субъективное мнение, а не для того что б его отзыв подвергался необоснованной критике, и уж тем более советовать в отелях какой звездности отдыхать. Может Елена и питалась в лучших ресторанах Европы и мира, и ей есть с чем сравнивать, вам не к чему писать здесь свои бредовые умозаключения (если только из зависти). Многое из того о чем писала Елена имело место быть и во время нашего пребывания в этом отеле в августе 2012 г. Ну а теперь об отеле: прибывали в данном отеле после недельного экскурсионного тура в августе 2012 г. До этого никогда не отдыхали в отелях 3*, поэтому мой отзыв может показаться слишком критичным. Соглашусь с отзывами, в которых отель охарактеризован как скромный, для непритязательных туристов, СУПЕР-СУПЕР-ЭКОНОМ.

НОМЕР. Нам достался просторный номер, но вся мебель очень старая, если не сказать убогая. У шкафа отсутствовали обе ручки на дверцах - мелочь, но неприятный осадок от их отсутсвия остался. Туалетная комната на удивление НЕ разочаровала, к душу за шторкой мы были готовы, - много места, даже окно с прекрасным видом, вся сантехника исправно работала. Тут туристы писали про малюсенький сейф в номере - это правда, т.е если вы на отдыхе ценные веши (фото- и видеокамеру, телефон, планшетный ПК, ноутбук и прочее у кого что есть ценного) привыкли убирать в сейф, то в данном отеле это не получится.
ПИТАНИЕ. Питание очень разочаровало и это еще мягко сказано, хотя я не гурман и не гастрономический критик. В стране с такой разнообразной кухней меню представлено очень-очень скудно. Почти каждое утро была следующая картина: заходим в ресторан, на шведском столе кроме всего прочего стоят 3 бутылочки сока и 2 баночки йогурта, приходят первые туристы, те кто рано встает - сок и йогурт берут те, кто проворней и далее в течении 30-40 мин. пока мы завтракаем ни сока ни йогурта больше не было. То же самое касается и остальных продуктов - омлет, сырная нарезка (1 вид), нарезка ветчины, фруктовый салат (оставшийся с ужина). Т.е. первая партия постояльцев съедает почти все, а все остальные, пришедшие позже, томятся в ожидании за своими столиками. Большой плюс хочу поставить пекарю - выпечка очень вкусая и ее то и было всегда в достатке. За ужином сценарий почти тот- же за исключением блюд по меню, салаты и холодный закуски со шведского стола заканчивались мгновенно и очень не скоро пополнялись. Мы так-же на 3-ий день стали питаться вне отеля, где и раскрыли для себя все прелести итальянской кухни, но об этом нужно писать отдельный отзыв. Удивлена, что среди отзывов мало информации именно по питанию, неужели всем все нравилось, или быть может сравнивать не с чем, или я такая привиреда.

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ. Вежливые, тактичные, улыбчивые люди. Но соглашусь с девушкой написавшей: "В семейном бизнесе режим строжайшей экономии за счет русских туристов", испытали все это на себе - мыло и шампунь увидили только в день заезда, хотя для 3* может это и норма, были свидетелями как в ресторане сначала обслуживали немцев и итальянцев, а уж потом наших соотечественников и непременно с улыбкой, и про особое меню для иностранцев то-же согласна - мы ужинали в отеле 2 раза, так вот оба раза за соседний столик с немцами подавали рыбу на гриле и полную чашу с черешней, естественно этих блюд в меню для нас не было.
Итог всему вышесказанному - различные назовем их мелочи подпортили впечатление от отдыха и если вы имеете возможность выбрать другой отель смело делайте это, поверьте, вы ни чего не потеряете.

20-11-2012

Юлия