Помощь
  • Категория отеля

    4*

Отдыхали на Сицилии 2 раза: в одно и тоже время в 2009 г 2010г. в период с на 01.08 по 08.08. Отель Antares в городе Летоянни. В 2009 Агентство «Натали-Турс» осуществляло перелет в г.Катанию из Москвы чартером авиакомпанией Аэрофлот – претензий нет (обратно даже случайно бизнес-класс достался).
В 2010 г. агентство задумало поиметь побольше денег за счет туристов: воспользовалось услугами авиакомпании ЯМАЛ, сэкономив тем самым на издержках.
Прилет в г.Катанию 01.08.2010 своевременно без задержек.
Перед выездом из гостиницы мы уже знали, что самолет еще не вылетел из Москвы (через online табло Домодедово), но представители НТ заверили, что самолет вылетит по расписанию и вывезли нас из гостиницы. Изначально время вылета 19.00. Пройдя регистрацию, неожиданно обнаружили время вылета 23.30, мы слегка заволновались. Как выяснилось позже, наш самолет даже еще не вылетал из Москвы. Итак 90 человек (среди них дети дошкольного возврата) в этом крохотном аэропорту «развлекались» как могли: сидеть - пара скамеек – было негде, поэтому большинство общались стоя , кто-то лежал на лентах приема багажа, кто-то просто ходил. Каждый час нам переносили время вылета, объясняя это смогом над Москвой, хотя рейс VIM-AVIA, который вылетел на час раньше ЯМАЛа, почему-то вылетел и прилетел четко по расписанию. Никто не давал никаких объяснений. Ни Агентством «Натали-Тур», ни представителями «ЯМАЛа» (которых не было в аэропорту), ни аэропортом, на худой конец, не было предоставлено нам питания и размещения. Кафе в аэропорту закрываются в 22-23.00. Понимая, что согласно договора, агентство не несет ответственности за перевозчика, непонятно почему в таких внештатных ситуациях НТ не хочет организовывать на месте элементарно хотя бы питье/еду? 500-1000 евро на воду и сэндвич для всей группы - это не такие уж и большие деньги для НТ. Это был бы маленький, но плюсик. Намучавшись 12-13 часов, нам объявляют время вылета 5, 30 утра 09.08.2010. Заметьте, у большинства туристов виза заканчивалась в 0.00 08.08.2010г. – то есть грозило нарушение визового режима. Звонки в консульство в Палермо были также безуспешны - на срочной линии был включен факс. Хотя представитель приёмной стороны от Натали-Турс говорила, что аэропорт не пойдет на уступки – «задним» числом не ставят, и у всех будет дата 09.08.2010г., а в случае возникновения проблем в Посольстве, предъявите им посадочные талоны. ОК – вопросов нет. Прошли таможенный контроль 09.08.2010, печать у всех стоит 08.08.2010. Видать авиакомпания «договорилась» с аэропортом – себя то они должны подстраховать. В зале вылета мы проторчали еще 1, 5 часа, вылетев не в 5, 30, а в 7, 00 утра. А в самолете мы случайно узнали, что оказывается ЯМАЛ не хотел «гнать» пустой самолет на 150 и дожидался маленького на 100 мест.
Такие авиакомпании необходимо искоренять; они не оплачивают заправку топливом – поэтому пассажиры и торчат в аэропортах, они не отвечают на звонки, потому что представители преспокойно спят.
От лица всех пассажиров, когда-либо летавших этой авиакомпанией и попавших в такие ситуации, хочется искренне пожелать:
1.ЯМАЛу и ему подобным авиакомпаниям - скорейшего лишения лицензии на авиаперевозки.
2.Гнилым/убитым напрочь самолетам – под пресс.
3.Руководству авиакомпании – «позагорать» в солнечном Магадане, дабы в дальнейшем не возникало желания создавать банно-прачечные комбинаты, занимающиеся некачественными авиаперевозками.

13-08-2010

Гузяль